Главная / Услуги / Абонентское обслуживание ККТ по договору

Абонентское обслуживание ККТ по договору

Что вы получаете при заключении договора?

  • Минимизация времени простоя в случае поломки
  • Первоочередное обслуживание ККТ (гарантийный и негарантийный ремонт)
  • Ремонт в течение 1 часа после сдачи оборудования в ремонт (при наличии необходимых деталей)
  • Удаленная поддержка
  • Удаленная установка обновлений
  • При экстренном выезде наш инженер имеет при себе ЗИП для распространенных моделей ККТ и может осуществить ремонт на месте
  • Мы являемся АСЦ (авторизованным сервисным центром), и можем гарантировать качество предоставляемых нами услуг
  • Доступная стоимость услуг.

Комплекс предоставляемых по договору услуг.

Услуга Тариф
Базовый Стандарт Расширенный
Обслуживание в ОФД. Да Да Да
Регистрация / перерегистрация + подключение ОФД + фискализация ККТ / снятие с учета ККТ в ИФНС. Да, 1 раз в год Да, 1 раз в год Да, 1 раз в год
Установка ключевых обновлений внутреннего кассового ПО (обновление версии прошивки) ККТ. Да Да Да
Установка ключевых обновлений программного обеспечения Frontol, Эвотор, Sigma. Нет Да Да
Замена фискального накопителя (далее ФН)1 Да Да Да
Первоочередной гарантийный и негарантийный ремонт оборудования2 Да Да Да
Доставка ККТ на ремонт3 В зачет одного экстренного выезда В зачет одного экстренного выезда В зачет одного экстренного выезда
Экстренные выезды инженера для устранения поломок или неисправностей ККТ4 1 раз в квартал, с 10.00 до 18.00 в рабочие дни 2 раз в квартал, с 10.00 до 18.00 в рабочие дни 3 раз в квартал, с 09.00 до 21.00,включая выходные и праздничные дни
Удаленная диагностика и устранение неисправностей в работе ККТ5 с 10.00 до 18.00 в рабочие дни с 10.00 до 18.00 в рабочие дни с 09.00 до 21.00, включая выходные и праздничные дни
Консультация службы технической поддержки по телефону с 10.00 до 18.00 в рабочие дни с 10.00 до 18.00 в рабочие дни с 09.00 до 21.00, включая выходные и праздничные дни
Профилактические выезды инженера (тестирование ККТ, проверка Х-отчета об отправке документов в ОФД) Нет Да, 1 раз в квартал Да, 1 раз в квартал
Стоимость тарифа, в год6 7 200 руб. 9 600 руб. 14 400 руб.


1 - В случае необходимости замены ФН в силу отработки положенного срока, Исполнитель осуществляет его замену, при этом Заказчик предоставляет новый ФН для замены, либо оплачивает Исполнителю его стоимость согласно выставленному счету. В случае, если ФН вышел из строя до отработки положенного срока, Исполнитель своими силами осуществляет транспортировку ФН на диагностику изготовителю. Если в результате диагностики изготовителем установлено, что случай поломки ФН признан гарантийным, Исполнитель осуществляет замену ФН. Если в результате диагностики изготовителем установлено, что случай поломки ФН не признан гарантийным, Исполнитель осуществляет замену ФН  без дополнительной оплаты услуги замены, но при этом Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость нового ФН согласно выставленному счету. После замены ФН перерегистрация ККТ в налоговой, заключение договора с ОФД и фискализация кассы осуществляется силами Заказчика, либо силами Исполнителя за отдельную плату согласно выставленному счету.

2 - При наличии необходимых запчастей ремонт осуществляется в течение часа после сдачи ККТ на ремонт. При этом в случае гарантийного ремонта Заказчик не оплачивает стоимость необходимых для замены деталей и запчастей; в случае негарантийного ремонта Заказчик дополнительно оплачивает стоимость необходимых для замены деталей и запчастей. Негарантийный ремонт ККТ производится после оплаты стоимости необходимых для замены деталей и запчастей, либо по договоренности с Исполнителем стоимость необходимых для замены деталей и запчастей оплачивается при выдаче ККТ после осуществления ремонта.

3 - В стоимость Договора входит забор и доставка ККТ на ремонт в пределах КАД. Забор ККТ за КАД оплачивается дополнительно, размер доплаты согласовывается индивидуально. Если количество заявок Заказчика на забор и доставку ККТ и экстренный выезд инженера превышает количество, предусмотренное Договором, то дополнительные экстренные выезды инженера и забор и доставка ККТ на ремонт оплачиваются Заказчиком отдельно сверх стоимости договора по тарифу предусмотренному в договоре.

4 - Экстренный выезд инженера осуществляется течение 8 рабочих часов после приема заявки от Заказчика. В стоимость Договора входит экстренный выезд инженера в пределах КАД. Выезд инженера за КАД оплачивается дополнительно, размер доплаты согласовывается с Заказчиком индивидуально до выезда инженера.

5 - Удаленное подключение инженера осуществляется в течение рабочего часа после получения заявки от Заказчика.

6 - Стоимость тарифа при единовременной оплате.

 

Все цены на сайте ООО «КДА» носят в первую очередь информационный характер. Действует гибкая система скидок, все цены Вы можете уточнить у наших специалистов!

Для заказа или уточнения услуги, воспользуйтесь формой обратной связи.

Напишите нам
Ваше имя или название организации*
Ваш E-mail*
Ваш телефон*
Комментарий*