Главная / Статьи / «Пятерочка» возглавила рейтинг доверия российским ритейлерам

«Пятерочка» возглавила рейтинг доверия российским ритейлерам

«Пятерочка» возглавила рейтинг доверия российским ритейлерам

В этом году рейтинг заметности возглавили «Пятерочка» (эту компанию знают 95% респондентов), «Магнит» (94%) и FixPrice (91%). Высокий результат также получили «Лента» (86%), «Ашан» (79%) и «Красное & Белое» (78%). Исследование заметности российских ритейлеров показало, что лучше других разбираются в сетях россияне 25-44 лет и респонденты с высоким доходом. Также было отмечено, что FixPrice в большей степени известен женщинам, чем мужчинам (93% против 88%).

По результатам расчета индекса доверия россиян лидерами рейтинга стали «Пятерочка» (88 п.п.), «Лента» (85 п.п.), FixPrice и «Магнит» (по 84 п.п.). Пятую строчку занял «Ашан» (81 п.п.). Замыкает рейтинг доверия «Красное & Белое» (78 п.п.). Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Более высокий уровень доверия к большинству сетей фиксируется у респондентов с высоким уровнем дохода и у жителей городов-миллионников. «Красное & Белое», «Магнит» и «Лента» имеют больший уровень доверия среди россиян 25-34 лет (84 п.п., 88 п.п. и 89 п.п. соответственно). При этом женщины чаще, чем мужчины, доверяют FixPrice (88 п.п. против 79 п.п. у мужчин) и «Пятерочке» (90 п.п. против 85 п.п. у мужчин).

                                               Источник: «Ромир»

Источник: Romir

Уровень доверия к большинству российских ритейлеров практически не мнялся с 2015 г. Позитивными изменениями отметились «Пятерочка» (+9 п.п.) и «Лента» (+11 п.п.).

«Причиной высокого уровня заметности ритейлеров является их стремительная экспансия: по всей стране открывается все больше торговых точек. Говоря о доверии, мы видим изменение структуры лидеров, что продиктовано не только высоким качеством обслуживания, но и продвижением сетями своих ценностей – именно на них обращают свою внимание современные потребители», — комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.

Источник: www.retail.ru

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение