Главная / Статьи / Средства индивидуальной защиты включили с перечень маркируемых товаров

Средства индивидуальной защиты включили с перечень маркируемых товаров

Средства индивидуальной защиты включили с перечень маркируемых товаров

20 апреля средства индивидуальной защиты, в частности медицинские маски, респираторы, перчатки и гигиеническая одежда, вошли в перечень товаров, для которых обязательно указание кода товара в чеке. Эта мера направлена на обеспечение контроля движения этих товаров и объемов отпускаемой продукции.

Так, в постановлении Правительства от 16.04.2020 №521 определено, что код товара заполняется в чеке для всех товаров, по которым вступила обязательная маркировка средствами идентификации, а также лекарственные препараты, подпадающие под маркировку. Обозначены и исключения - код товаров не заполняется для расчетов в тех случаях, когда товар не передается, например в случае формирования чеков на аванс, предоплату или погашение кредита.

В случае дистанционной продажи маркированных товаров предусмотрена отсрочка на 1 год для курьерских служб, пунктов выдачи, почтовых доставок, действующих от лица поставщика. Этот год должен быть использован для решения технической задачи по возможности отражения в чеке кода товара при таких схемах реализации товара. Напоминаем, что в соответствии с отраслевыми постановлениями Правительства по маркировке, при дистанционной форме торговли необходимо передать информацию о реализуемом маркированном товаре не позднее 3-х рабочих дней с момента отгрузки товара со склада путем подачи данных в систему маркировки.

«Включение в перечень отслеживаемых товаров медицинских масок и прочих средств персональной защиты является, на мой взгляд, актуальной и своевременной мерой, особенно на фоне сложной эпидемиологической обстановки. Граждане стремятся защититься от коронавируса и покупают любые попадающиеся макси и перчатки, но, к сожалению, зачастую ценообразование на такие позиции сильно завышено, нечестные участники рынка спекулируют на всеобщей проблеме. Возможность взять этот процесс под контроль – важная и своевременная задача», - прокомментировала событие Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений АТОЛ.

Теги Маркировка товаров
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.