Главная / Статьи / Переход на электронные чеки позволил ритейлерам сэкономить миллионы рублей

Переход на электронные чеки позволил ритейлерам сэкономить миллионы рублей

Переход на электронные чеки позволил ритейлерам сэкономить миллионы рублей
В прошлом году российские розничные сети «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Пятерочка» и «Перекресток» начали предлагать своим клиентам электронный способ получения фискального документа при покупках. На сегодняшний день общее число покупателей, которые выбрали электронный чек вместо бумажного в магазинах этих сетей, превысило 500 тыс. человек. Для отказа от бумажного чека покупатель должен быть владельцем карты лояльности или иметь на смартфоне установленное приложение ритейлера.

 

 

Первой такую услугу в январе 2020 г. предложила сеть «Азбука Вкуса». По словам представителей компании, опцию активировали уже более 30 тыс. клиентов. За 13,5 месяца с момента старта опции ритейлер сэкономил около 100 км кассовой «ленты», что соответствует 400 тыс. рублей в год. При этом переход на электронный документооборот с банками-эквайерами сократил траты еще на 12 млн рублей.

«ВкусВилл», запустивший данную функцию летом 2020 г., подсчитал, что частичный отказ от физических фискальных документов сэкономил компании примерно 680 км чековой «ленты». От бумажный чеков уже отказались около 121 тыс. клиентов сети — 6% владельцев карт лояльности.

«Пятерочка» и «Перекресток» внедрили эту функцию в конце 2020 г. В мобильном приложении «Перекрестка» от печати чека отказались больше 27 тыс. пользователей — 1,5% от всех, кто установил приложение. А в «Пятерочке» — 484 тыс. потребителей (около 6,9% пользователей приложения).

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.